x#x#x#x#x#x# Мурманск

Города → Мурманск

Фестиваль бардов памяти В. С. Высоцкого  1
gavroch7 Россия 30 января 2009 в 0:07

Такого в принципе не могло быть: без полноценного сна три ночи и три дня... Но какой это был кайф слушать песни и стихи, самому участвовать во всём этом...м-м-м, действе... Нет это надо там быть и мёд тот пить... самому...

Boden, это далеко не Баден-Баден  0
gavroch7 Швеция 24 декабря 2008 в 0:53

Это путешествие для меня, как десерт. Помните у В. Высоцкого: "...кровь сосать решили погодить - вкусное на третье..." Я ехал за границу второй раз в этот год, третий раз в жизни... и как последний раз... Кто знает, что там за калиткой кризиса нас ждёт... А потому я впитывал ощущения и кайф от общения с закордонным людом, фотографировал и снимал на видео с неистовством... Да простят мне остальные пилигримы, за мои доселе частые отчеты...

Санкт - Петербург. Эрмитаж. Impressionism.  2
gavroch7 Россия 16 декабря 2008 в 22:17

Я не собирался описывать эту поездку в Питер, дабы не сложилось впечатление, что я, Megavolt и Nat Ka только и делают, что шляются по миру. лишь бы тиснуть заметку "про нашего мальчика". Но тут я прочитал новое у Megavolta "Датская республика ШкиД" и кроме восторга ощутил в себе несогласие с позицией немецкого пилигрима. А посему призываю всех прочитать его статью и определиться, кто из нас прав. Итак один из постулатов его статьи гласит, всё что преподносят нам турагенства -есть говно. Говнотуры, гавногиды et cetera, et cetera. А далее следует призыв: идите вниз - там де настоящая жизнь...

Шри-Ланка. Далёкая..., но близкая!  5
gavroch7 Шри Ланка 12 ноября 2008 в 15:07

Сразу представлю нас. Путешествие, фото и видеосъёмка Александра Zubik Зубанова и моей спутницы - Ирины.Литературный аккомпанимент и помещение отчета на Ваш сайт -моего папы Gavroch7.

Путь на остров Цейлон, в страну Океана, Буддизма, Чая и очень добрых и отзывчивых людей был на удивление короток. Поезд до Москвы на фирменной "Арктике" показал, что и российские железнодорожники могут превратить утомительную поездку в отдых.  Москва встретила неожиданным для этого времени года теплом. Конец октября всё же. Но это Добрый знак, так как, готовясь ехать на юг, мы оделись довольно легко и были готовы холодрыгу пережидать в "Домодедово". А тут представился случай пошастать по городу (пусть и нелюбимому в силу неизвестных причин, но всё же столице моей Родины -России, которая, как ни крутят на Западе и "америкосы", но звучит - ГОРДО!!!). Конечно, сразу на Красную площадь. Как там у Владимира Высоцкого: "Ах, лихая сторона, сколь в тебе не рыскаю -Лобным местом ты красна..., да верёвкой склизкою...".  Потом поиски кафешки. И можно сказать, усталые отправились с Павелецкого вокзала на аэроэкспрессе до аэропорта. В два ночи, пройдя таможенный контроль, мы взлетели в сторону Аравийского полуострова, а именно, в аэропорт Доху - столицу Катара (не верхних дыхательных путей). И через пару часов самолёт катарских авиалиний умчал нас с одного края Азии в другой - на остров Цейлон, в солицу Шри-Ланки -  Коломбо.

Сейд-Озеро - Священное озеро саамов  3
gavroch7 Россия 20 сентября 2008 в 16:46

придется  идти пёхом иПо легендам именно тут находился центр легендарной Гипербореи. На скале - огромный таинственный темный силуэт Куйвы. Вокруг, на вершинах гор, расположены Сейды - сооружения из камней, место поклонения саамов.
Сейдозеро (саам. Сейдъявврь) — озеро в Ловозерских тундрах на Кольском полуострове. Сейд в переводе с саамского означает священный. Озеро расположено на высоте 189 м над уровнем моря. Длина Сейдозера 8 км, ширина от 1,5 до 2,5 км. В озеро впадает горная река Эльморайок, вытекает река Сейдъяврйок, которая несёт свои воды в Ловозеро. Одно из предполагаемых мест существования гиперборейской цивилизации. не на машинах, как я предположил по наивности…, а ножками, ножками. Первые километры подъёма мне дались (лучше сказать: не дались) ужасно тяжело. Сын с друзьями (хоть и сами были нагружены по пределу) разгрузили меня максимально: остались рюкзак и сумка с кинофотопричиндалами.  Дорога по отвалам близработающего рудника (ходили слухи – с ураном связанного) неимоверно тяжела. Камень на камне. Валун на валуне. И так не один километр. И всё вверх. Уже думки подлые начали копошиться, какого хера с молодыми связался? Вон как «Пегасы» летают по этим каменьям. Привалы, остановки –  ведь всё из-за тебя. Эхма, Piligrim! Но

первая часть марлезонского балета  2
gavroch7 Франция 30 августа 2008 в 20:07

Итак, в Париж!!! Хоть и документы и денежки (которые как известно не достаются без труда)были "сдадены" заранее, но о том, что мы приняты в число счастливцев, отправляющихся в тур "Французские каникулы", узнали только в поезде... Вот такие у них издержки производства. Но в 6-00 мы у "Октябрьской" получаем свои "Верительные грамоты", садимся в автобус... и в полном предвкушении (всё же в первый раз за рубеж!) отчаливаем из С-Петербурга на запад... порядка 150 км. Первый город, встречающий нас за рубежом - это Хельсинки. П о 12-ти балльной шкале Рихтера - 1балл. Читайте подробнее о Хельсинки у наших авторов... А мы двигаемся дальше... к Парижу, в Париж! Паром, Стокгольм (это опять обратимся к классикам (Megavolt), и дальше, дальше. Опять полуночный паром. Сидячие, саднящие места отдельные места.... Ну, вот и Росток... и галопом по Германии (Бремен, Гамбург остаются в стороне), а мы мчим в Амстердам - город разврата, любви и травки... Ну, что там ссут на парапет в специально отведённых вольерах - неудивительно. У нас это делают ( если припрёт) и без оных. Одно сожаление - не рискнул уболтать колоритную негритянку с дочками на фотосессию... И был вечер в Лилле и было утро в Лилле... Как там у Дюма в "Трёх мушкетёрах"-"...палач из Лилля был мастак..

Читать дальше →

© 2008 - 2012 «Я пилигрим». Воровство запрещено! На сайте в полной мере действует закон об авторском праве.